• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:41 

Я нахожу доказательства существования Бога везде (размышления и доводы)

Редактор
Здравствуйте. Я верующая, но не собираюсь загружать Вас цитатами из Библии, а просто расскажу, если Вам интересно, о тех находках, которыми мне хочется поделиться. Для доказательности делаю ссылки на источники. Атеистов, если не согласны, прошу не присылать гневных писем. У каждого свое мнение.
Я чем больше думаю о жизни, тем больше вижу их. Эти доказательства дает мне сама жизнь. Я нахожу их в самых разных источниках, и все они связаны, все они касаются духовного мира. Стоило только задуматься о жизни, вглядеться в нее в поисках ответа на вопрос: «Почему со мной так все происходит?»
Итак, начнем. Первое. www.medkarta.com/?cat=article&id=25015
Статья «Волшебство наших мыслей и слов». Думаю, многие слышали о «Тайне» Ронды Берн, о том, что мысль материальна, что вы получаете в своей жизни то, о чем вы думаете. Это статья примерно об этом.
Прокомментирую некоторые ее тезисы с позиций Православия.
• «Злая мысль – бумеранг. Если кто-то послал в пространство зло другому человеку, то это зло вернется к нему в 10 раз сильнее». Христос призывает нас не копить обиды, прощать врагов, молиться за них. Не желайте зла (даже в мыслях) другому человеку, и не делайте зла, даже если вам его делают. Простите и пожалейте этого человека. Если вы ответите ему злом, оно к вам вернется. Проверено на своем опыте. Если вы не помогли кому-то, то когда вам понадобится помощь, вам не помогут. Оскорбили кого-то – значит, вас оскорбят.
Привожу строки с этого сайта.
Мысль не только материальна, но имеет вес и энергию.
Наши мысли и слова оказывают на нас очень большое влияние. Они формируют нашу жизнь. Как сказал Готтфрид Келлер: «Кто сегодня посеет мысль, завтра пожнет дело, послезавтра — привычку, а затем характер и в конце концов — судьбу». Это верно! Создается такое впечатление, что Вселенная прислушивается к нашим мыслям и словам и отвечает нам.
Конечно, мы не можем изменить прошлое, но мы в силах изменить настоящее и повлиять на будущее! То, во что мы верим, воплощается в действительность. Никогда не думайте о возможных несчастьях и неудачах, а тем более не представляйте их себе в подробностях. Это занятие вполне способно навлечь беду на вашу голову и на головы ваших близких, если вы чересчур тревожитесь за них.
В повседневной жизни воображение способно сослужить нам хорошую службу. Например, занимаясь мелкими делами, такими как уборка или выбор обоев для детской, нужно отчетливо представлять себе, зачем вы это делаете, мысленно видеть результат. Когда вы сосредоточенно о чем-то думаете, вы концентрируете свою энергию и направляете ее в нужную сторону. При этом вы получаете подпитку из Космоса, и нужное действие иной раз происходит как будто само собой. Достаточно только подумать — и все идет тебе навстречу.
Итак, если вас посещают дурные мысли — как можно скорее остановите их! Пора прекратить «думать грустные мысли»! Давайте учиться позитивному мышлению.
Психолог Л. Хей утверждает: «То, во что мы верим, становится реальностью для вас... Когда вы думаете, что любовь везде в мире, я люблю и любима, когда вы повторяете эту фразу с утра до вечера и с вечера до утра, то именно это вы и испытываете в своей жизни. И наоборот. ..»
Мы все достойны радости и счастья. Каждое мгновение мы делаем подсознательный выбор между позитивными и негативными мыслями. И эти мысли оказывают влияние на наш организм. Одна мысль, конечно, не имеет такого большого значения, однако за день в нашем сознании появляется около 60 000 мыслей! Поразмышляйте об этом.
Кстати... ругаться и спорить — нажить болезнь, принять на себя порчу. Раздражительный человек намного сильнее подвержен любым негативным влияниям, чем человек спокойный. Особенно это относится к тем, кто настолько плохо управляет собой, что может впадать в гнев, кричать, т. е. выходить из себя.

Советы про плохие мысли очень точно отражают то, что заповедал нам Христос. Он ведь призывает к прощению, делании добра. Гнев является грехом.
Эти же мысли повторяет Ронда Берн в книге «Тайна». Тайна — это Закон Притяжения — он дает то, о чем вы думаете.

Есть еще Закон Возмездия. Я поняла его, когда размышляла, почему ко мне необычайно холодно относятся одногруппницы. В то время я поругалась с домашними, и холодно относилась к ним. Я напряженно размышляла над этим… В голове мелькнула часть виденного в автобусе стихотворения «Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно». Я стала теплее относиться к домашним, и отношение одногруппниц улучшилось. В другой раз, разозлившись, я ударила любимого человека по спине. Примерно через три дня стукнулась о железяку и получила ссадину на голову.
С другой стороны, если ты сделаешь кому-нибудь добро, то оно вернется к тебе. Я принесла лекарство больной подруге, и через три дня отец дал мне денег на одну важную вещь, хотя утром я и не думала, что он даст.
Думаю, если бы все люди знали этот Закон, они не делали бы зла, зная, что оно вернется к ним.

Сквернословие… оно, к сожалению, плотно вошло в нашу жизнь… Православие называет его грехом. Скверное слово огрубляет душу. Ученые подтверждают это, есть статьи о негативном влиянии мата на ДНК. Матершинник призывает на себя и близких болезни. Введите в интернете запрос «О вреде мата», и почитайте. Из своих наблюдений могу сказать, что чем больше человек употребляет матерных и бранных слов, тем сильнее он болен духовно. Поэтому мат — это маркер. Речь человека — показатель его души.

Косметика…. Церковь призывает прибегать ограниченно к ней. Я вообще не понимаю, зачем краситься? Особенно юным девушкам. Мы и так красивые. Изучая «Мастера и Маргариту», я прочитала, что демон Азазелло научил женщин красить лицо и вытравлять плод… все, что от него – неполезно и вредно…. Подумайте сами — если без конца наносить на лицо эту краску, а затем вечером смывать, неужели это никак не отразится на коже? malenkiy.ru/index.php?option=com_content&task=v...
3. Это книга Илии Шугаева «Один раз на всю жизнь». Цитирую с этой книги. Губы, кожа лица, волосы не могут не нести отпечатка употребления косметики. Когда девушка красится, она часто выглядит старше. «Когда я видел церковных девушек, я ошибался в одну сторону. Например, давал девушке 16-17 лет, а ей было уже 22. С нецерковными людьми было наоборот: например, я давал им 22-23, а это оказывались одиннадцатиклассницы. Сравнивая церковных и нецерковных женщин, я могу точно сказать, что церковные женщины всегда (если они верующие с детства) выглядят на 5-10 лет моложе. Мужской организм (и внешность соответственно) стареет быстрее от курения и пьянства, а женская внешность - от косметики».
По моим наблюдениям, чем больше девушка красится, чем чаще меняет внешность, тем больше духовно больна.
Мода (близко к теме) Сама я не крашусь, только помадой, чтоб губы зимой не трескались, одежду покупаю по необходимости, но стараюсь очень тщательно и со вкусом ее выбирать. Хожу по магазинам, пока не найду то, что меня устроит. На вещи со скидками не смотрю — значит, плохая вещь, за исключением редких случаев. Я лучше один раз заплачу за нормальную вещь. По крайней мере, в моем небольшом городе это правило действует. Не слежу за модой, а выбираю то, что мне идет, что нравится. Самое интересное, мне говорят, что без косметики я выгляжу лучше, и насчет одежды тоже никто не сказал, что плохо выгляжу, а ведь я за модой вообще не слежу. Как-то ходила на факультатив «Эволюция идеалов моды и красоты», там поразила фраза: «Красивой считалась женщина…» То есть, красота — это наши стереотипы, красивыми считаются то толстые, то худые, а Богу виднее, какими нас создать.
Насчет моды Александр Васильев сказал: «Мода — для богатых бездельников». Она хороша как эталон пошива одежды — сейчас никто, кроме театралов и исторических реконструкторов, не пойдет в длинном платье из 18 века. Мое мнение, что необязательно гнаться за модой, чтобы хорошо выглядеть, и что лучше не читать модные журналы, которые вызывают желание что-то еще купить, и в которых нечего читать, они скорее напоминают фотоальбом. Как говорила Софи Лорен, лучше одеть платье, сшитое не по последней моде, но которое тебе идет.
Почитайте здесь про моду и стиль, и жить станет проще. presentway.com/sofi-loren-pro-garderob-vkus-i-s...

Христианские нормы жизни кажутся глупыми? Не злись, желай добра ближнему, постись, воздерживайся до брака…
Я прочитала статью долгожителей Андрея Дементьева, Олега Газманова в журнале Да Сигна.
www.kp.ru/daily/26185.3/3073334/, www.dasigna.ru/netcat_files/424/316/h_86d2098ec....
Правила Газманова: физическая нагрузка, не переедать, умеренность во всем, любить людей в христианском смысле слова.
Дементьев: физическая нагрузка, никаких вредных привычек, уважать труд, не лгать, никому не завидовать, жить в добре, радоваться удачам коллег, ограничиваю себя в жирном и мучном, больше люблю рыбу, чем мясо.
Они говорят одно и то же, не правда ли? Может бить, неслучайно христианам предписаны такие нормы?
Если эти люди и неверующие, но родители научили жить по совести, то у них складывается в жизни все хорошо.

Еще пример. Читаю Юбилейную книгу «75 лет Дальневосточному государственному медицинскому университету (1930–2005 гг.)». Можете скачать ее здесь. www.fesmu.ru/?redirect=pages&main_action=18
Там написано про жизнь замечательных сотрудников. Например, Киреева Раиса Яковлевна (1916-2002). Врач от Бога, всегда приходила на помощь людям. Ее жизнь — пример доброты и честности.
Кропачева Елена Ивановна, доктор медицинских наук, профессор.
«Она — честный, прямой и бескомпромиссный человек. Ее научный авторитет бесспорен. Она — лидер, сплотивший вокруг себя соратников и единомышленников. У Елены Иванов¬ны очень много учеников, которые впитали ее принцип отношения к делу и к людям: самое главное в труде врача — жизнь и здоровье больного. Это понятие включает в себя глубокие общечеловеческие ценности, духовно-нравственные принципы отношения к профессии и к жизни в целом. Если встает проблема выбора между здоровьем пациента и вопросами эконо¬мии, профессор Е.И. Кропачёва всегда решает ее в пользу больного. Глубина знаний позволяет ей отстаивать свою точку зрения. Чистый, цельный, необыкновенно обаятельный и чрезвычайно самоотвер¬женный человек, Елена Ивановна является олицетворением врачебной мора¬ли и этики, которое в отечественной медицине формировалось долгие годы. Она автор 115 научных работ и 5 учебных пособий, имеет авторское сви¬детельство на изобретение и 9 рационализаторских предложений. Ею под¬готовлен 1 доктор и 14 кандидатов медицинских наук. Сотрудники кафедры называют себя последователями школы профессора Кропачёвой, а сама Елена Ивановна говорит, что подготовила себе надежную смену».

Линденбратен Виталий Давидович.
Отличался не только глубиной знаний, но и был необыкновенной души человеком. Он не был приобщен к вере, но всегда помогал студентам, старался научить студентов не только профессии, но и развить в них интеллигентность, высокий уровень культуры. Он — сочетание лучших человеческих качеств и высокого профессионализма.

Пиотрович Анатолий Константинович, доктор медицинских наук, профессор.
«Высококвалифицированный педиатр-инфекционист, отличный педагог, А.К. Пиотрович был известен как ученый с разносторонними научными ин¬тересами. Работы А.К. Пиотровича, посвященные изучению ГЛПС у детей, были во многих отношениях приоритетными, уникальными по своему содержанию в отечественной и зарубежной литературе.
Профессор А.К. Пиотрович является автором более 100 научных работ, в том числе трех монографий. Под его руководством были подготовлены и за¬щищены 2 докторские и 14 кандидатских диссертаций.
Человек большой души и доброго сердца, Анатолий Карпович щедро де-лился своими знаниями и опытом с молодежью, являясь повседневным при¬мером того, каким должен быть врач, педагог, ученый. Он обладал высочай¬шими качествами врача-клинициста, был не только отличный диагностом, но и прекрасным врачом-лечебником, все отдававшим ради здоровья детей. В 1982 г. А.К.Пиотрович был избран членом-корреспондентом АМН СССР».

Вывод — настоящих успехов достигают люди, живущие для других, не для себя, отдающие все ради блага других, и заслужившие тем самым благодарную память о себе, и жизнь которых приближена к христианским законам, даже если они сами неверующие. Можете не согласиться – есть миллионеры, но мне кажется, добрая память о человеке, сделавшем много добра, ценна больше денег.

www.kp.ru/daily/26191.3/3078583/ Это статья из Комсомольской Правды. Называется «Богатым стать просто: рано вставай, много читай и поздравляй бабушку с днем рождения».
Здесь, правда, написано о том, как избавиться от вредных привычек, которые отнимают много времени (40 %), и стать богатым. Я не о алкоголе и курении говорю, а о привычках-хронофагах. Но здесь есть полезные рекомендации, которые дает и церковь. Они помогают быть собраннее, и не тратить жизнь на мелочи.
Я раньше много смотрела телевизор, потом поняла, что он реально отупляет мозг, а чтение его развивает. Смотрела анимэ, потом поняла, что это сильно затягивает — ты ничего не делаешь — не готовишь, не убираешь, только сидишь и смотришь. Новости все однотипные — там убили, там ограбили. Надоел криминал. Зачем загружаться им? Посмотрю в инете пару-тройку интересующих меня новостей, и все.
Прочитала где-то в «Комсомольской правде», что для успешных людей деньги не являются целью. Их цель — саморазвитие, состояться как личность, осуществить мечту. Здесь тоже об этом написано. www.kp.ru/daily/26224.4/3106974/. Я публикую эти ссылки не с целью призыва больше зарабатывать, а потому, что там содержится нужная информация.
Церковь говорит, что верующие не должны делать материальные вещи целью жизни. «Ищите Царствия Небесного, а остальное приложится». Мне нравится эта установка. Это, конечно, вопрос выбора, веры, но если по-настоящему верующий человек потеряет близких, работу, или случится катастрофа, смысл жизни он не потеряет. Это дорогого стоит. Ведь материальные вещи преходящи, порой зависят от воли власть предержащих. Для счастья на самом деле нужно нематериальное — любовь, дружба.

Я читала статью интересную
www.kp.ru/daily/26150.3/3038528/
«Чтобы не было мучительно больно за …»
Это статья о книге «Пять сожалений умирающих» писательницы Бронни Вэе, которая дает повод задуматься, все ли правильно мы делаем в жизни, пока у нас есть время изменить все к лучшему.
Цитирую. Сожаление 1.
Не хватило отваги жить по-своему, а не так, как от меня ждали другие.
Оглядываясь назад, люди понимали, что в жизни не осуществили и половины из того, о чем мечтали. Потому что всегда находились дела, которые они должны были сделать для кого-то или чего-то.
Нужно стремиться воплотить хотя бы основные свои желания, пишет Бронни. Почему-то о них люди вспоминают, когда теряют здоровье, и только тогда понимают, какую оно дает свободу. Но уже поздно.
Сожаление 2:
Я слишком много работал.
«И Бронни пишет, что каждый мужчина, который прошел через ее заботливые руки, жалел о слишком большом количестве времени, потраченном на работу. Переживал, что пропустил, как росли дети, и что мало проводил времени с женой и родителями. А еще о том, что не подумал: если упростить образ жизни, то и вкалывать столько не нужно. Зато появилось бы время для жизни».
Сожаление 3:
Не решался выражать свои чувства

Кто-то подавлял эмоции, чтобы не портить отношения с родными, кто-то молчал, чтобы сохранить отношения с окружающими, кто-то не сказал вовремя о своей любви, но до конца жизни жалел об этом. Если бы мы не боялись говорить прямо, что думаем, сетует в книге Бронни Вэе, могли бы выводить взаимоотношения с окружающими на более высокий уровень. Ну или эти люди исчезали бы из нашей жизни.
Сожаление 4:
Проводил мало времени с друзьями

О своих старых товарищах говорил каждый умирающий, мол, надо было находить время в своем графике на встречи и общение. Вообще на пороге ухода в мир иной статус и деньги никого, как оказалось, не волнуют. Все говорят об отношениях с близкими и дорогими.

Сожаление 5:
Не позволил себе быть счастливым

Бронни делает такой вывод: мы не понимаем, что счастье не падает с неба, это — наш выбор. И чтобы найти это состояние, нужно выпрыгнуть из своей зоны комфорта. Страх перемен же заставляет нас внушать себе и другим, что мы довольны своей жизнью. И только перед смертью мнение посторонних людей перестает иметь смысл.

Насчет воздержания до брака интересный вопрос. Кажется глупым терпеть до брака, и естественным — не терпеть, но на самом деле и в том, и в другом случае это вопрос мировоззрения. А в случае воздержания — еще и терпения. Но это проверка — готов ли ваш мужчина ради вас терпеть? Самое интересное, что по этому вопросу люди придерживались христианских норм до 70-х гг. прошлого века, т.е. относительно недавно. Это произошло после Второй Мировой войны. То, что сегодня кажется глупым, не так давно воспринималось как норма. Не забудем и про то, что XX век отмечен развалом семьи, феминизацией женщин, росту их раскрепощенности. Это делается для того, чтобы развалить институт семьи. Мужчины уходят из семей, женщины становятся бизнес-леди, и приобретают мужское поведение.
Семья вся построена на самопожертвовании и самоотречении, и хотя бы такая проверка мужчины даст возможность узнать, готов ли он жертвовать собой, ставить интересы другого выше личных.
Происхождение человека от обезьяны…. Насчет этого спешу поделиться впечатлением и новыми данными. Все цитаты взяты из этой книги, автор приводит ссылки, привожу их и я, чтобы интересующийся сразу обращался к источникам.
Прочитала книгу Волкова Павла Владимировича «Феномен Адама». Он — профессиональный археолог и в то же время верующий. «В последние времена, — пишет Павел Владимирович, — всё чаще случается так, что богословие помогает решению, казалось бы, специфически научных проблем, и наоборот, полезными богословию оказываются открытия естествознания». «Не вызывает сомнений, что одной из серьёзнейших ошибок, совершённых особенно в последние два-три столетия в нашем цивилизованном мире, является противопоставление знания научного и философского религиозному, всевание, по выражению Ломоносова, вражды между ними и, отсюда, полная потеря взаимопонимания и согласия между этими тремя важнейшими сферами духовной и интеллектуальной жизни человека в осмыслении основополагающих принципов его деятельности. Поэтому восстановление изначально бывшей гармонии и взаимосвязи между религиозным, философским и научным видением мира — проблема не просто важная, но по ряду причин должна быть сегодня отнесена и к наиболее актуальным» (Осипов А.И. Религия, философия и наука на пороге III тысячелетия / Православное понимание смысла жизни. Общество любителей православной литературы. Изд-во им. Святителя Льва, папы Римского. — Киев, 2001. – С. 18).
Наука и религия — не взаимоисключающие понятия. Волков П.В. приводит слова известного ученого Войно-Ясенецкого, святителя Луки, что на самом деле наука может идти в сотрудничестве с религией. Более того, «если брать религию по существу, то есть как внутреннее переживание, как преклонение перед Богом и общение с Ним, то мы должны согласиться, что наука не только не противоречит религии, но более того — приводит к религии. Если мы не ограничимся кропотливым собиранием фактов, как учёный специалист Вагнер у Гёте, но, как Фауст, дадим простор всей человеческой жажде знаний, которая стремится постигнуть тайны бытия и обладать этими тайнами, то мы неизбежно придём к религии»
(Лука, святитель (Войно-Ясенецкий). Наука и религия.— Б/м.:
Троицкое слово, Феникс, 2001. С. 58.)
«Что могло бы дать Православие науке и философии?
Прежде всего:
— ясную целенаправленность и конечный смысл научных и философских изысканий;
— осознание необходимости и приоритетности духовно-нравственных критериев в определении полезности(истинности) всей познавательной, исследовательской,творческой деятельности человека;
— ограждение учёного от страсти «познания ради познания»,
рабство которого всё с большей очевидностью приближает
современное человечество к реальности Франкенштейнов...
». (Осипов А.И., проф. Московской Духовной Академии. Религия, философия
и наука на пороге III тысячелетия / Православное понимание
смысла жизни. Общество любителей православной литературы.
Изд-во им. Святителя Льва, папы Римского.— Киев, 2001. С.29)

Как наука может привести к религии? А теперь самое интересное.
Волков П.В. говорит, что науке известно сейчас, что человекообразная обезьяна и человек — разные виды. Ученые так и не нашли промежуточное звено между обезьяной и человеком. Вот интересный момент, цитирую.
К слову сказать, антропологи, да зачастую и археологи, при именовании предполагаемых предков современного человека щедро ставят «приставку» Homo. Homo habilis, например. Этим они стремятся утвердить наше родство
с этими существами. Но одних пожеланий в таких вопросах недостаточно.Величать титулом Homo, в реальности и положа руку на сердце, можно только Homo sapiens и Homo neanderthal. (Феномен Адама, с. 275).

Ни в археологии, ни в антропологии нет и, похоже, никогда не будет
найдено убедительных свидетельств какой-либо постепенной эволюции
эректусов в Homo neanderthal или в Homo sapiens.
Уж очень велико было отличие наших предков от прочих приматов. 276-277.

«По-Дарвину», мы (кроманьонцы, иначе — Homo sapiens
или Homo sapiens sapiens), вроде бы, должны считать своими
предками неандертальцев. Но из археологических материалов
получалось иное... И Homo neanderthal и Homo sapiens, как выяснилось,
не только не эволюционировали один в другого, но и
какое-то время одновременно сосуществовали.
И что особенно любопытно, — порознь. С. 271. Это — данные генетики.

Homo neanderthal и Homo sapiens, как это теперь известно уже совершенно достоверно, продолжительное время совместно обитали на планете достаточно долгий период времени.С. 272.

Археологи, естественно, стали относиться к неандертальцам
несколько иначе, чем прежде. «Недостающим звеном» их теперь
уже не величают*. Признали высокий уровень их интеллекта.
Сочли человеком. С. 273

Вслед за эректусами, согласно эволюционной
гипотезе происхождения человека, должны бы следовать
неандертальцы.
Но генетики не обнаружили связи эректусов и неандертальцев.
Это очень важный момент. «Происхождение» неандертальцев,
равно как и кроманьонцев (Homo sapiens), для многих опять
стало загадкой. Из числа предполагаемых предков человека эректус выпал.
Кого теперь считать «недостающим звеном» —
неясно’...
Эректусы жили рядом с людьми, в один и тот же исторический
период. А если неандертальцы появились раньше того времени**,
как вымерли археопитеки-эректусы, то в таком случае один от
другого «произойти», опять же, просто никак не мог. Хронологически
они не сменяют друг друга. Неандерталец, несомненно, —
человек***. Эректус же похож на неандертальца не более, чем современная
обезьяна — на кого-нибудь из нас.
С. 276.

П.В. Волков попробовал соединить данные археологии и Книгу Бытия, где описано происхождение человека. Вот что получилось у ученого. До появления человека существовали обезьяны — австралопитеки и прочие. Затем внезапно, без биологической необходимости природы, появляется человек. Обезьяны вымирают. Архантропы (древние люди) делятся на неандертальцев, которые появились раньше, и кроманьонцев, которые появились позже, но выжили, и являются нашими предками. Почти все инструменты, которые выкопали археологи, принадлежат людям. Мало — обезьянам. По Библии, у Адама были сыновья — Авель, Каин. Каин убил Авеля и основал свой род. Это неандертальцы. Потом Ева родила Сифа, который основал род кроманьонцев. Роды долго жили порознь, не общались. Неандертальцы были физически сильнее, крупнее, а кроманьонцы уделяли большое внимание духовной стороне жизни, первыми начали призывать имя Господа. Потом, в связи с увеличением числа людей, началось смешение родов. Это эпоха позднего палеолита. Шло время технического прогресса, люди много нового изобрели. В частности, изменился рацион питания. Стали больше варить, парить. До этого ели сырую пищу. Расплата за прогресс — множество неведомых ранее болезней.
Небольшое отступление — насчет питания я прочитала, что, оказывается, сырая пища полезнее — витамины поступают прямо в организм, а тепловая обработка убивает их. В организме есть механизм предохранения от переедания, но он рассчитан только на сырую пищу, и бессилен перед вареной. skailion.ru/zachitnii-mexaniz/ Вредные вещества пищи, прошедшей любую термообработку, поступают в организм. Создавая мир, Бог дал нам в пищу именно растительную еду…
Был не только технический прогресс, но и произошла смена общественных ценностей. Изготовление орудий стало носить массовый характер, усилились контакты между людьми. Произошел технический прогресс, и уход людей от Бога, как это часто бывает, когда человек мнит себя умнее всех. Потоп уничтожил всех, кроме семьи праведного Ноя. Началась новая эпоха — неолит. Геологи тоже выделили новую эпоху — голоцен.
Теперь обращаюсь к верующим: не сомневаюсь, в таком контексте вы по-другому будете воспринимать школьные уроки о волосатых обезьянах и каменном веке. Скажите себе: Я – сын Адама, потомок Ноя. Вы почувствуете, какая разница между «произошли от обезьян» и Этим… вы будете тверже стоять на ногах, почувствуете преемственность поколений.

Далее. Рэймонд Моуди в книге «Жизнь после жизни» приводит множество свидетельств людей, переживших клиническую смерть, но вернувшихся к нам. Все они, разных возрастов и национальностей, говорят одно и то же. «Во время клинической смерти они слышат странный гул, затем выходят из своего тела и попадают в темный туннель. Они понимают, что у них теперь «другое тело», видят неописуемый свет, встречают своих умерших близких, которые ожидают их, или «светлое существо», которое их ведет. <… > Мы выделили около пятнадцати этапов, из которых состоит «идеальный» околосмертный опыт: надо сказать, не все пережившие его проходят все эти этапы. Но их описания идентичны, независимо от возраста, страны, культуры или вероисповедания человека».
Все попытки толковать околосмертный опыт как галлюцинацию, фантазию, реакцию на недостаток кислорода или выделение эндорфинов признаны необоснованными. Почитайте голландского кардиолога Пима Ван Ломмеля (Pim van Lommel): он провел самое крупномасштабное в истории научное исследование околосмертного опыта***
*** P. van Lommel at al. «Near-death experience in survivors of cardiac arrest: a prospective study in the Netherlands», 2001, vol. 358, № 9298. www.psychologies.ru/self-knowledge/spirituality...

Почему люди творят зло? Потому что в нас самих есть добро и зло.
Мы выбираем одно или другое в зависимости от разных обстоятельств. Почему мы творим зло? Потому что не знаем, не понимаем, что то, что делаем — плохо. Ну, сматерился — что такого? Ну, обозвал — что плохого? Все ж это делают. Или сил не хватает сделать другое. На самом деле, решившись один раз на плохой поступок, в другой раз удержаться сложнее. Мы приобретаем греховные привычки.. через мелочи — не заплатил за проезд, соврал, наорал, и приучаемся постоянно делать это.
Далее. Недавно слушала по радио речь о чудесах тибетской медицины. Так вот, врачи там, прописывая лекарство, указывали человек изменить еще образ жизни, исправить недостатки. Они в своей практике используют это важное наблюдение. В Евангелии от Марка с беседами протоиерея Алексея Уминского читаем, что Христос исцеляет расслабленного. Он прощает ему его грехи, и тот встает и идет домой. Это означает, что тело и душа, дух взаимосвязаны. Болезни могут быть следствием совершенного греха. Нужно устранить первопричину, и уйдет болезнь. Поэтому, если вы заболели, вспомните, не сделали ли вы кому-либо зла (или себе) с позиции христианских заповедей.
Также рекомендую почитать это. Заставляет задуматься. www.apologetica.ru/kniga2/Kniga_Tvorenie_ili_ev...'ko_let_Zemle.html

Атеистов, если не согласны, прошу не присылать гневных писем. У каждого свое мнение.

И напоследок скажу вам такую вещь. Если вы думаете, что ваша работа – ад, с начальником не повезло, с супругом проблемы, то знайте — есть те, кому реально намного хуже! Инвалиды, например. Только потеряв здоровье, люди начинают понимать, какую свободу оно дает на самом деле. Меньше жалуйтесь на жизнь, будьте благодарны за то, что есть и не позволяйте испытаниям сломить вас. Радуйтесь, если близкие живы-здоровы, что вы сами здоровы, что можете учиться/работать, видеть и слышать этот мир, что вашей жизни никто не угрожает. Будьте благодарными за то, что у вас есть. А в том, чего нет – да поможет вам Бог.

@темы: религия и вера, религия, Бог

16:56 

Отзыв на фильм "Повелитель стихий"

Редактор
Прежде всего, стоит сказать, что после просмотра такого замечательного мультсериала все ожидали от фильма чего-то достойного. Большего, чем он смог дать. Как только я начала его смотреть, мне захотелось плеваться. Актеры мне не понравились сразу, а их игра вялая и никаких эмоций не вызывает. Не понравились все, кроме Юи. Она единственная, кому удалось вызвать у меня слезы от того, что она отдает свою жизнь, да вообще хоть какое=то переживание.
Я решила посмотреть фильм в другой день, с изрядной долей цинизма, не придираясь, а просто наблюдая за тем, как создатели справились со сложной задачей- запихать целый сезон, где одна серия длится 30 мин, в полуторачасовой фильм. Справились, по- -моему, на 5 из 10. Не более. Могли бы и получше. Главная заслуга- выделение наиболее ключевых моментов сезона, их сухой пересказ.
Но дальше идет куча минусов. Про игру актеров я уже говорила. Характеры не раскрыты совершенно, кроме Зуко. Аанг тот какой-то замороженный, невеселый. Видно, что он хорошо владеет боевыми искусствами, но на этом его умения заканчиваются. Сокка не прикольный как в сериале, а роль Катары занижена донельзя, дальше просто некуда. Занижена настолько, что она лишь появляется в кадре, как кукла, но никакого веса не имеет. А в сериале она второй по значимости пероснаж. О любви Аанга к ней, хотя бы о привязанности к ней нет ни слова.
Сцены битв не впечатляют. В Хрониках Нарнии создатели могли бы найти их неплохой образец. Музыка тоже подобрана довольно-таки плохо.
Я бы не назвала фильм даже рекламой сериала. Потому что реклама должна привлекать внимание, вызвать желание посмотреть сериал, кто не видел. А тут уж скорее сам сериал заставит посмотреть фильм. Так произошло в моем случае. Я хотела увидеть, как все это происходило бы в реальности.
Таким образом, фильм можно назвать лишь кратким и сухим пересказом наиболее ключевых моментов. Вот только зачем его сняли? …

Редактор

главная